Перейти к содержанию
Каталог библиотечный - ваш путеводитель в мире дистанционного обучения : найдётся всё!
Главная
Образование
Личностный рост
Карьера и работа
Женские и мужские курсы
Психология
Здоровье
Детям
Духовные практики
Искусство
Творчество и хобби
Дизайн
Иностранные языки
Бизнес обучение
Финансы
Маркетинг
IT, разработка
Управление
Полезные материалы
X
Школа
Школьные предметы
Подготовка к ОГЭ
Подготовка к ЕГЭ
Студентам
Дефектологам
Учителям
Педагогам
X
Дефектологам
Дефектологам НАДПО 1
Дефектологам НАДПО 2
Дефектологам НИИДПО 1
Дефектологам НИИДПО 2
Дефектологам НИИДПО 3
Дефектологам НИИДПО 4
Курс повышения квалификации. Обучение детей с ОВЗ: ребёнок с нарушением слуха в массовой школе. Онлайн-школа «Фоксфорд»
Курс повышения квалификации. Актуальные психолого-педагогические вопросы реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ. «Фоксфорд»
Программа «Логопедия». Институт «НЦРДО»»
Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра: где и сколько учиться, чтобы получить образование дистанционно. Колледж «НСПК»
Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): где и сколько учиться, чтобы получить образование дистанционно. «НСПК»
Педагог инклюзивного образования: где и сколько учиться, чтобы получить образование дистанционно. «НСПК»
Работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС общего образования. Школа «Контур»
Курс «Дефектология». Центр дистанционного образования «Каменный город»
Программа «Специальное образование. Олигофренопедагогика». «Каменный город»
Курс «Методика работы с ритмом (у детей с диспраксией, речевой слуховой агнозией)». «Специалист на миллион» с Анной Ильинской
«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (620 ч.). Национальная академия «НАДПО»
«Прикладной анализ поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» с присвоением квалификации «Специалист по коррекции поведенческих расстройств» (850 ч.). «НАДПО»
«Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра» (540 ч.). «НАДПО»
«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата» (540 ч.). «НАДПО»
«Олигофренопедагогика. Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися с задержкой психического развития, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: задержка психического развития, интеллектуальные нарушения)» (750 ч.). «НАДПО»
«Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра, нарушения слуха, нарушения зрения)» (1180 ч.). «НАДПО»
«Прикладной анализ поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» с присвоением квалификации «Специалист по коррекции поведенческих расстройств» (850 ч.). «НАДПО»
«Дошкольная олигофренопедагогика. Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта (умственной отсталостью)» (108 ч.). «НАДПО»
«Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения, задержка психического развития, нарушения слуха, нарушения зрения, нарушения опорно-двигательного аппарата, расстройства аутистического спектра)» (2000 ч.). «НАДПО»
«Нейродефектология. Комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации» с присвоением квалификации «Нейродефектолог», «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (2220 ч.). «НАДПО»
«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (1520 ч.). «НАДПО»
«Коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС (АВА-терапия и PECS терапия)» (144 ч.). «НАДПО»
«Гидрореабилитация как метод коррекции психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья» (144 ч.). «НАДПО»
«Дошкольная олигофренопедагогика. Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта (умственной отсталостью)» (108 ч.). «НАДПО»
«Олигофренопедагогика. Специальное и инклюзивное образование детей с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС» (144 ч.). «НАДПО»
«Олигофренопедагогика. Особенности воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью)» (160 ч.). «НАДПО»
«Сурдопедагогика. Специальное и инклюзивное образование детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС» (144 ч.). «НАДПО»
«Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (2020 ч.). «НАДПО»
«Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: задержка психического развития, интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра)» (760 ч.). «НАДПО»
«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (1070 ч.). «НАДПО»
«Дошкольный педагог-дефектолог. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)» (980 ч.). «НАДПО»
«Воспитатель коррекционной школы» (640 ч.). «НАДПО»
Специальное (дефектологическое) образование (620ч). АНО «НИИДПО»
Иппотерапия. Применение метода в комплексной реабилитации лиц с ОВЗ (340ч). «НИИДПО»
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с задержкой психического развития» (620ч). «НИИДПО»
Родился ребенок с особенностями развития: что делать? (36ч). «НИИДПО»
Правополушарное рисование в работе с детьми с ОВЗ: возможности и практическое применение метода (36ч). «НИИДПО»»
Музыкотерапия. Практическое применение метода в комплексной реабилитации детей с ОВЗ (36ч). «НИИДПО»
Неврология для логопедов и дефектологов. Неврологические методы обследования детей и взрослых, расшифровка неврологических заключений (144ч). «НИИДПО»
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области сенсорной интеграции (1340ч). «НИИДПО»
Альтернативная коммуникация. Применение в коррекционно-педагогической работе с детьми с ОВЗ (144ч). «НИИДПО»
Тьюторское сопровождение детей с РАС (620ч). «НИИДПО»
Психолого-педагогическое сопровождение детей со сложной структурой дефекта (144ч). «НИИДПО»
Инклюзивное и специальное образование обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях реализации ФГОС (144ч). «НИИДПО»
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Технология» и «Искусство» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144ч). «НИИДПО»
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144ч). «НИИДПО»
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Язык и речевая практика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144ч). «НИИДПО»
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Человек и общество» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144ч). «НИИДПО»
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Математика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144ч). «НИИДПО»
Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС (144ч). «НИИДПО»
Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия) (340ч). «НИИДПО»
Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития (620ч). «НИИДПО»
Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО (144ч). «НИИДПО»
Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (алалии, ринолалии, дизартрии) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ (210ч). «НИИДПО»
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (144ч). «НИИДПО»
Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования (144ч). «НИИДПО»»
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями слуха». Сурдопедагогика и сурдопсихология (620ч). «НИИДПО»
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения» (620ч). «НИИДПО»
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология (620ч). «НИИДПО»»
Специальное (дефектологическое) образование (620ч). «НИИДПО»
Тифлопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС (340ч). «НИИДПО»
Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС (340ч). «НИИДПО»
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) (340ч). «НИИДПО»
Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС (340ч). АНО «НИИДПО»
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-педагогического консилиума (ППк) (108ч). «НИИДПО»
Воспитатель коррекционной школы (620ч). «НИИДПО»
Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования (144ч). «НИИДПО»
Нарушения письма у младших школьников (дисграфия и дизорфография): выявление и технологии устранения (108ч). «НИИДПО»
Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС (144ч). «НИИДПО»
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА (340ч). «НИИДПО»
Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (144ч). «НИИДПО»
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области прикладного анализа поведения (АВА-терапии) (1340ч). «НИИДПО»
Олигофренопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС (144ч). «НИИДПО»
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития (ЗПР) в условиях реализации ФГОС (144ч). «НИИДПО»
Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья (1080ч). «НИИДПО»
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения (1340ч). «НИИДПО»
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области адаптивной физической культуры (1370ч). «НИИДПО»
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области альтернативной коммуникации (1340ч). «НИИДПО»
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной специализацией в области детской нейропсихологии (1340ч). «НИИДПО»
Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья (1080ч). «НИИДПО»
Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО (620ч). «НИИДПО»
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения (1340ч). «НИИДПО»
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями зрения». Тифлопедагогика и тифлопсихология (620ч). «НИИДПО»
Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС (144ч). «НИИДПО»
Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья (1080ч). «НИИДПО»
Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО (620ч). «НИИДПО»
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области дошкольной дефектологии (1240ч). «НИИДПО»
Обучение и воспитание детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА в условиях реализации ФГОС (144ч). «НИИДПО»
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения» (620ч). «НИИДПО»
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология (620ч). «НИИДПО»
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями слуха». Сурдопедагогика и сурдопсихология (620ч). «НИИДПО»
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» (620ч). «НИИДПО»
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации». Речевая терапия детей, подростков, взрослых (1280ч). «НИИДПО»
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Педагог-дефектолог» с дополнительной специализацией в области психологии и детско-родительских отношений (1370ч). «НИИДПО»
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной специализацией в области иппотерапии (1340ч). «НИИДПО»